Сказать что я активно занимаюсь графикой нельзя, по большей части задачи связаны с проектированием и строительством, но время от времени обращаюсь к 3D графике. Вот недавно под натиском постов блогеров о послойном рендере и глобальной тенденции пост обработки взялся осваивать эту нелегкую науку.
Это не урок, а так повествование истории одного неудачного рендера:
Говорить о том что все картинки делаются как правило на скорую руку и нет времени мы все вылизывать наверное даже не стоит, мы все в одинаковом положении. В общем вот такая картинка вылезла из под рендера, но я включил послойный рендер. Слева на столе неправильно настроил отражение, не откалибровал экспозицию поэтому тени бесконечно черные.
Инструментов Тени/Света в Photoshop исправил общую освещенность. Используя слой ID Object я смог получить выделение для создания слоя из рендера mr A&D Level Diffuse, что бы закрыть излишнее отражение. Большое спасибо за этот маневр уроку scionik. Далее накладываем слой mr A&D Raw Ambient Occlusion с наложением Линейная зависимость.
Используя наложение карты градиента, оранжево фиолетовой придал модный нынче эффект, а так же используя инструмент того же градиента но уже с другими цветами применил непосредственно на слой с Z Depth, а его в свою очередь наложением на картинку. Это дает в дали приятную дымку.
Это не урок, а так повествование истории одного неудачного рендера:
Говорить о том что все картинки делаются как правило на скорую руку и нет времени мы все вылизывать наверное даже не стоит, мы все в одинаковом положении. В общем вот такая картинка вылезла из под рендера, но я включил послойный рендер. Слева на столе неправильно настроил отражение, не откалибровал экспозицию поэтому тени бесконечно черные.
Инструментов Тени/Света в Photoshop исправил общую освещенность. Используя слой ID Object я смог получить выделение для создания слоя из рендера mr A&D Level Diffuse, что бы закрыть излишнее отражение. Большое спасибо за этот маневр уроку scionik. Далее накладываем слой mr A&D Raw Ambient Occlusion с наложением Линейная зависимость.
Создав эффект свечения из окна и размытость переднего плана используя карту Z Depth за 5 мину неудачный рендер был исправлен и пошел на печать.
Бывалые трёхмерщики и визуализаторы давно освоили всю мощь пост обработки рендера средствами Photoshop. В общем, поучительно и эффективно и главное практично.
ОтветитьУдалитьПавел, а как же сделать так - что бы был виден солнечный свет из окна и в помещении было светло? Хоть убей, не могу добиться!
ОтветитьУдалить